Навигация

Категории
Советские танки [0]
Советские Пт САУ [0]
Советские САУ [0]
Немецкие танки [3]
Немецкие Пт САУ [4]
Немецкие САУ [4]
Американские танки [0]
Американские Пт САУ [0]
Американские САУ [0]
Прочий материал World of Tanks [0]
Шкурки ангаров [0]
Новости World of Tanks [0]
Звуки и Музыка [0]
Прицелы [0]
Загрузочные экраны [1]
Программы [0]
Прочее [0]
Новости клана [0]

Мини-чат
200

Реклама

Партнеры

Наш баннер

Уважаемый пользователь.
Если вам наш сайт был полезен, вы можете нас отблагодарить разместив наш баннер у себя на сайте.






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]

Данный урок предназначен для пользователей которые хотят рисовать шкурки,


но при этом нет навыков работы в Adobe Photoshop.



В таком случае нам на помощь приходит графический редактор Paint.NET, плюсами которого являются:


  • программа бесплатна для распространения и использования;
  • оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
  • имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
  • позволяет работать с несколькими документами одновременно;
  • поддерживает работу со слоями;
  • прост в использовании.
  • работа с файлами *.dds

Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен .NET Framework
Так-же установим плагин DropShadow он понадобится в процессе работы


(После загрузки архива, распакуйте его в папку


«Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))

Скажу сразу что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов

Нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand


1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть


(ищем его в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand)


не забудьте сделать резервную копию этого файла








2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:








у нас получился новый прозрачный слой

3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):








4. С помощью инструмента "Заливка" Размещенное изображение заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным),


после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":









в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же
сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):








в итоге мы получаем такой результат:








Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте


5. Ищем на шкурке элементы которые не окрашивались на настоящих танках и с помощью "Ластика" Размещенное изображение затираем эти места на слое "Фон камуфляжа":








сохранив шкурку получился такой результат:








6.
Создаём ещё один слой аналогично как в пункте №2 и №3 называем его
"Рисунок камуфляжа" где и будем рисовать саму схему камуфляжа, в
свойствах слоя в данном случае я поставил Режим-свечение;
непрозрачность-150:








7. Рисуем схему камуфляжа с помощью "Кисти" и "Заливки" Размещенное изображение,
рисовать можно как историческую схему так и собственный камуфляж, в
моём случае я использую 4 цвета: желтый которым уже залито фон, зелёный
(444C27), коричневый (361815) и серый (595959).
Спустя нескольких часов работы у меня получился вот такой результат:









Посмотрев в общем и целом на шкурку я решил немного изменить слой "Фон
камуфляжа" из-за слишком светлой шкурки, во втором варианте был выбран
цвет № A8976E (для этого выделяем этот слой и с помощью "Заливки" Размещенное изображение закрашиваем целый слой) с которым наш "Федя" стал более натуральным:



8.
Выделяем слой "Рисунок камуфляжа" после чего переходим к инструменту
"Гауссово размытие..." (Эффекты->Размытие->Гауссово размытие)




Размещенное изображение




С помощью этого инструмента сделаем камуфляж более натуральным
как будто его наносили пульверизатором, для этого выбираем на свой вкус
радиус размытия, я взял 20:




Размещенное изображение




9. Теперь будем наносить на шкурку номер САУ, опознавательные знаки, для примера я взял, цитата: "...одна машина 653-го батальона — № 231 — имела трехцветный камуфляж в виде зелено-коричневых полос." немного изменив, а точнее добавив цвета камуфляжа.
Для этого:


  • создаём новый слой, назвав его "Номер";
  • создаём новый документ (Файл->Создать) размером 150х150, удаляем
    белый фон ([Ctrl]+[A] -> [Delete]) должна получиться картинка
    похожа на шахматную доску;
  • с помощью инструмента "Текст" вводим номер нашей САУ - 231, шрифт я взял Tw Cen MT Condensed, размер - 60:



    Размещенное изображение



  • с помощью предварительно установленного плагина DropShadow
    (Эффекты->Стилизация->DropShadow) создадим обводку текста с
    параметрами: OffsetX = 0, OffsetY = 0, Widening Radius = 3, Blur Radius
    = 1, цвет возьмём чёрный:



    Размещенное изображение



  • добавим немного старения, для этого применим Эффект "Добавление
    шума" (Эффекты->Шум->Добавление шума) с параметрами Интенсивность
    = 45, Насыщенность = 100, Плотность покрытия = 100,00:



    Размещенное изображение




    сделаем изображение черно-белым с помощью "Коррекция-Сделать черно-белым"

 


  • копируем наш текст и вставляем его в шкурку на слой "Номер",
    поставить нужно два номера (на левый и правый борт САУ) на левый текст
    лягает нормально а на правый нужно перевернуть на 180о, для этого вернёмся к файлу с текстом и используем "Изображение->Повернуть на 180о", должно получится вот так:

    Размещенное изображение


  • повторяем те же действия что и с левым бортом, далее заходим в
    свойства слоя "Номер" и ставим параметр "Непрозрачность = 150", на
    шкурке выглядит вот так:

    Размещенное изображение


  • поставим немецкий опознавательный знак сзади САУ в месте отмеченном на рисунке:

    Размещенное изображение



    для этого создадим новый слой и назовём его "Знак" далее аналогично
    как в пункте с номером в отдельном файле нарисуем крест и переместим
    его на слой "Знак", непрозрачность я установил на уровне 180:

    Размещенное изображение



    на других танках так-же можно размещать разные эмблемы дивизий, кольца на стволах и другие элементы.

 



10.
Сохраняем шкурку в формате *.dds и кидаем файл Ferdinand.dds (с
заменой) в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand, не забыв
сделать копию оригинального файла.


Вот собственно и всё, наша шкурка в окончательном варианте выглядит так:
Размещенное изображение
Додаю архив с файлами которые получились в процессе работы (8,81 МБ): => скачать <=

Надеюсь урок Вам понравился.

THE END

Форма входа

Реклама

Витрина ссылок
Купить ссылку здесь
(Цена: 2 руб.)


Поставить к себе на сайт

Закладки
Добавь сайт в закладки

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Архив

Наш Опрос
Какая артиллерия Вам по душе?

Всего ответов: 13

Прямой наводкой
Настоящее ТАНКОВОЕ Радио!

Игровые Шаблоны для ucoz

Хостинг от uCoz©